ТЕЛ: (3822)976-536

АДРЕС:   г. Томск, ул. Усть-Киргизка 2-я, 25/2, стр.1

Ремануфактуринг запорной арматуры  

    

  В наше время для транспортировки жидких и газообразных сред на любые расстояния в мире построены миллиарды километров трубопроводных сетей. Основной управляющий орган трубопроводной сети - ЗАПОРНАЯ АРМАТУРА. Она используется повсеместно – от внутридомовых сетей ЖКХ до магистральных нефте- и газопроводов.


  Важной задачей для компаний, эксплуатирующих запорную арматуру, является поддержание ее надежности и безотказности. Неисправная запорная арматура может привести к аварийной ситуации вплоть до остановки производственного процесса, а значит, потери части дохода компании.

   Изношенная или вышедшая из строя  запорная арматура обычно отправляется на утилизацию, а на ее место монтируется новая.  Такая замена требует существенных финансовых, трудовых и временных затрат и создает немалые проблемы для эксплуатирующих компаний.

   Поскольку основным фактором выбора при заключении контрактов на поставку нового оборудования является более низкая цена, компании зачастую приобретают запорную арматуру, которая уже на первоначальных этапах ее эксплуатации не соответствует заявленным в паспорте характеристикам по качеству, надежности и безопасности.

   Кроме  того, в настоящее время на рынке много  «фальшивой» запорной арматуры – арматуры неизвестного происхождения («лежалая», «стоялая», импортная и пр.), которая поставляется под брендами известных современных российских производителей. Стоимость такой запорной арматуры до 50 % ниже рыночной стоимости, а о качестве ее говорить не приходится.

  Если до монтажа подобной запорной арматуры не производились технические испытания на специализированном оборудовании на прочность, плотность и герметичность, можно представить какие проблемы ожидают компанию….

 

Мы предлагаем иное решение  – ремануфактуринг  или восстановление бывшей в употреблении запорной арматуры.

 

Почему? В отечественной и импортной запорной арматуре и ее деталях заложен большой эксплуатационный ресурс: большинство конструктивных элементов изготавливается из литья: это корпуса, крышки, стойки, диски, тарелки, клинья. При этом стенки этих деталей делаются со значительным запасом прочности и коррозионной долговечности.  Основные же отказы связаны с износом, коррозией и другими  дефектами запорных органов, износом сальника, уплотнительных и прокладочных элементов. В 90% случаев запорная арматура, бывшая в употреблении, может быть восстановлена!

 

Зачем? Восстановленная запорная арматура по своим характеристикам сопоставима с аналогичным новым изделием, а зачастую превосходит его, поскольку при ремонте применяются оборудование и материалы, позволяющие добиться очень высокой степени уплотнения деталей.  Кроме того, существенным фактором является стоимость ремонта запорной арматуры, которая  составляет не более 50 процентов цены новой арматуры, а арматуры больших диаметров - 10 % и ниже. 

 

Как? Восстановление запорной арматуры предполагает комплексный ремонт, при котором восстанавливаются не только функциональные характеристики арматуры, но и может быть выполнена ее модернизация, в частности, повышен класс герметичности,  осуществлен перевод с ручного привода на механический.  После ремонта запорная арматура подвергается испытаниям, которые  проводятся на специализированном оборудовании, имеющем разрешение Ростехнадзора России на применение на объектах нефтяной и газовой промышленности.